Афоризмы Дороти Паркер. Фотопортрет поэтессы

 

Дороти ПАРКЕР (1893-1967) американская писательница

Мужчинам нельзя часто звонить, они этого не любят. Если им звонить, они понимают, что ты все время о них думаешь и хочешь их видеть, и начинают тебя за это презирать.

Она говорила на восемнадцати языках и ни на одном из них не умела сказать «нет».

Мужчины не любят, когда мы им говорим, что мы из-за них несчастны. Если мы им это говорим, они считают, что мы слишком требовательны и эгоистичны. И начинают нас нена­видеть. Они всегда ненавидят нас, когда мы говорим им то, что на самом деле думаем. Видно, не бывает такой любви, когда можно говорить все.

Мужчина, если б и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы.

Еще одна рюмка, и я окажусь под хозяином.

Как ни странно, но верить в молодость — значит смотреть назад; а чтобы смотреть вперед, надо верить в старость.

Если постоянно выискивать что-нибудь, что причиняет боль и заставляет чувствовать себя несчастной и никому не нуж­ной, то находить это с каждым разом становится все проще и в конце концов не замечаешь, что сама же этого искала. Одинокие женщины часто достигают в этом большого мас­терства.

Единственное, о чем женщина никогда не забывает, -это год ее рождения, как только она его наконец выбрала.

Благодаря любви время проходит незаметно, а благодаря времени незаметно проходит любовь.

Поскреби любовника, и ты найдешь врага.

Поскребите актера, и вы найдете актрису.

Любовь как ртуть: можно удержать ее в открытой ладони, но не в сжатой руке.

О, это так просто, быть хорошей с мужчиной, пока ты в него не влюбилась.

Мы, женщины, любим искренних мужчин, которые гово­рят о нас то, что мы думаем.

Флирт — как передвижная библиотека, в которой одну и ту же книгу редко берут дважды.

Наш офис был так мал, что еще дюймом меньше, и дошло бы до адюльтера.

Краткость — душа дамского белья. (По канве шекспировского изречения: «Краткость – душа остроумия»)

Все, что мне нужно, — это комната, где можно положить шляпу и нескольких друзей.

После развода: О, не беспокойтесь насчет моего мужа. Он всегда при­землится на чьи-нибудь ноги.

Отложи на завтра то, чего ты не обязана делать сегодня.

Лекарство от скуки — любопытство. Но лекарства от лю­бопытства нет.

Он действительно очень привязан к цветным и не раз го­ворил, что ни за что в жизни не согласился бы иметь белого слугу.

Лос-Анджелес: семьдесят два пригорода в поисках го­рода.

Единственная художественная школа, которую признает Голливуд, — школа плагиата.

Два красивейших слова в английском языке: «Чек прила­гается».

Это не та книга, которую можно просто отложить в сто­рону. Ее следует зашвырнуть подальше со всей силой.

Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить. Можно привести курву к культуре, но нельзя заста­вить ее думать.

Старую догму не выучишь новым трюкам.

Об американском юмористе Сидни Перлмене: Прежде чем его создать, Бог разбил форму.

Остроумие — способ выразить новую мысль, остросло­вие — просто языковая гимнастика.

Как ни странно, но верить в молодость — значит смот­реть назад; а чтобы смотреть вперед, надо верить в старость

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Дороти Паркер представляет собой гибрид диккенсов­ской малютки Нелли и леди Макбет.
Александр Вулкотт, американский критик